Теннис Урал. Школа большого тенниса в Екатеринбурге

Условия приема в школу большого тенниса "ТеннисУрал"

Детская школа большого тенниса «Теннис Урал» предлагает:

·  начальное обучение;

·  совершенствование спортивного мастерства;

·  индивидуальный просмотр уровня подготовленности;

·  ОФП (общая и специальная физическая подготовка);

·  организация тренировочного процесса

(индивидуальные тренировки, групповые занятия);

·  организация и проведение серии открытых турниров

«СВЕРШИВШЕЙСЯ МЕЧТЫ!» на Кубок школы;

·  организация участия в российских и международных турнирах;

·  ежегодные спортивные сборы за границей

для всех желающих повысить своё спортивное мастерство;

·  заявки, билеты, бронирование гостиниц, оформление виз

 

В качестве ежегодного отбора условия приёма в нашу теннисную школу имеют цель – комплектование учебно-тренировочных групп (УТГ) и команд, уточнение оценок перспективности теннисистов, получение информации, необходимой для совершенствования индивидуальной подготовки спортсменов.

На этом этапе тренер изучает серьёзность увлечения детей занятиями спортом и в первую очередь теннисом, их трудолюбие, уровень притязаний, уровень технико-тактической и физической подготовленности, совершенствование волевых качеств, результаты и особенности выступлений в соревнованиях.

В качестве примера приведём анкету, с помощью которой реализуется методика исследования базисных свойств нервной системы:

1.        Внимательность на уроках, тренировках (сила, уравновешенность).

2.        Терпеливость при боли (сила).

3.        Широта интересов, в том числе спортивных (сила, подвижность).

4.        Роль лидера в отношениях с близкими и друзьями (сила).

5.        Роль «ведомого» в отношениях с близкими и друзьями (слабость, инертность).

Наблюдения включают в себя учет следующих признаков:

1.        Стремление в играх взять на себя руководящую роль (сила, подвижность).

2.        Уверенные действия в самом начале игры, когда другие ещё не нашли себя (сила).

3.        Стремление бороться против наиболее сильного игрока команды, противника (сила).

4.        Отсутствие резких спадов в игре после ошибки, особенно, если в ней упрекали тренер, родители (сила, уравновешенность).

5.        Стремление вызвать сочувствие у окружающих после неудачного игрового действия (слабость, неуравновешенность).

Комплексная оценка позволяет уточнить вывод о целесообразности дальнейшей подготовки теннисиста и при положительном решении вопроса составить индивидуальный план работы.